ument.URL)+ ";"+Math.random();//-->
IPB

Здравствуйте, гость (Вход | Регистрация)

48 страниц V   1 2 3 > » 

Angry
Отправлено: 12.08.2017, 13:15


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Что мы имеем?
Желание?
Готовность?
Возможность?
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #14116 · Ответов: 168 · Просмотров: 31908

Angry
Отправлено: 13.03.2017, 09:06


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Остаток дня прошел относительно тихо. Впрочем очевидно было, что патрули на улице усилили, а за пределами "Графского двора" нервное напряжение достигло состояния перетянутой струны, вот-вот готовой лопнуть с характерным звуком.
И звук этот состоялся. Приблизительно через полчаса после того как колокола отзвонили шесть раз, на улице раздался пронзительный женский визг, а спустя пару секунд резкие выкрики патруля.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #14010 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 18.11.2016, 08:59


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


До "Графского двора" добрались в целом без приключений. Внутри на первый взгляд всё было по прежнему, и если последние новости кого-то и касались, то обслуживающий персонал не подавал вида, держа марку соответствия для подобающего заведения...
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13941 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 31.10.2016, 09:43


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Каррель о чем то задумалась и было похоже, что не услышала Фореста. А потому ответом ему было молчание с ее стороны...
В переулке тоже ничего не происходило, каждый размышлял о своем и делиться мыслями не спешил...
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13913 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 25.10.2016, 10:16


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


В портовых трущебах вокруг "Зевахи" теснились друг к дружке лишь жалкие хибары. Ни о каком травнике или лекаре тут попросту и не слыхали, предпочитая лечить любую хворь самогоном.
В стенах города по пути были только оружейная и скобяная лавки. Но в оружейной кроме подмастерья никого не было, а тот был не слишком разговорчив, узнав что господа не собираются покупать оружие. Скобяная лавка и вовсе была заперта изнутри.
Таким образом побродив с час или полтора по улице результат остался тот же: по всему выходило что раненая Олинка растворилась в воздухе где-то между улицей ведущей от храмовой площади и портовыми воротами.
А после обеда город облетела новая весть. Глашатаи на всех площадях и перекрестках читали графский приказ о военном положении и введении с наступлением сумерек комендантского часа. Люди шептались промеж собой, что граф больше не доверяет городской страже, дескать не оправдали... Другие "знающие" утверждали, что около полудня циркачи убили графского сына и теперь уж тем несдобровать, отсюда и положение. А потому как стражи мало, то граф и ввел положение и послал гонцов к баронам за подмогой, потому как те без положения не откликнутся.. Третьи утверждали, что графского сына убили вовсе не циркачи, а вампирша, переодевшаяся служанкой... А были и те, кто считал всё это пустой брехней и поводом собрать очередную подать на войну.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13901 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 18.10.2016, 10:50


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Застопорились на месте...
Я не знаю как оживить игру. Как разбудить всех и растолкать...
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13895 · Ответов: 31 · Просмотров: 5612

Angry
Отправлено: 10.10.2016, 13:06


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Через сотню ярдов, отделяясь от основной дороги вправо уходила улица. Та самая, Дубовая. Однако дубов тут было не густо, впрочем вникать в историческую суть названия улицы было не ко времени.
Сама улица была достаточно широка, дома не теснились друг к другу, а располагались свободно и вольготно, впрочем для всего пригорода это было скорее нормой. Не стесненные городскими стенами, люди старались строить свои жилища подальше и от дороги и от соседей, изредка разбивая перед домом небольшую клумбу, а позади дома обустраивая приусадебное хозяйство. Домов на всей улице было не больше десятка, между ними возвышалось несколько вековых дубов, дающих в летний полдень приятную тень. В целом пришлось отметить, что для того чтобы совершить убийство на столь открытом пространстве, необходимо было обладать не дюжей наглостью. Впрочем, посреди ночи здесь наверняка было достаточно темно...
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13880 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 07.10.2016, 13:53


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


- Не будем вам препятствовать, господа судейские, но оставить вас одних я тоже не могу. - Десятник несколько виновато склонил голову. - Мы дождемся дежурного лейтенанта с новой печатью, а вы тем временем ищите, что искали. Около часа у вас на то имеется.
Стражники разместились на целых скамьях за столом, о чем то негромко переговариваясь, а Чертополох с Глобуром продолжили обыскивать таверну. Впрочем нашли не много. А попросту - ничего. Всё что было ценного или имело намеки на общество Птичий базар, по всей видимости вывезли еще вчера, а тайных комнат и секретных подвалов обнаружить так и не удалось.
Как и говорил стражник, примерно через час появился лейтенант со свитком. Выслушав устный рапорт и осведомившись об успехах, он таки попросил всех удалиться. Дверь заколотили наискось старой доской, найденной ту же в подворотне и лейтенант со свитка нараспев прочитал какие то слова, послышался звук, словно заперли засов... на том всё и кончилось.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13862 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 01.10.2016, 09:28


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Цитата(Чертополох @ 28.09.2016, 20:55) *
-... если кто нибудь из вас подойдет поближе - мы предъявим бумаги.

- Бумаги - это хорошо... Вас двое или нам ждать еще следователей срывающих печати?
Хотя в тоне командира мало что изменилось, тем не менее он подошел ближе настолько чтобы ознакомиться с предлагаемыми бумагами. Взяв их он отошел к двери и уже там на свету прочел.
- Отбой, парни. Это - господа судейские. Странно только, что они решили снять печать таким образом.
Стражники опустили и разрядили арбалеты.
- Всё же что привело вас в закрытую и опечатанную таверну? Мне это необходимо знать не из праздного любопытства, а для того чтобы потом отразить в рапорте причину, по которой нам теперь предстоит вместо патрулирования порта пол дня проторчать здесь, пока не пришлют кого с новой печатью.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13826 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 28.09.2016, 09:07


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Возлияния дварфа и поиски рыцаря прервали вбежавшие с улицы четверо патрульных. Не терпящим пререкания тоном один из них рявкнул:
- Всем лежать мордой в пол! Руки за голову!
В сторону судейских смотрели взведенные арбалеты, а здравый смысл подсказывал, что учитывая события вчерашней ночи, в сумерках неосвещенного помещения стража вряд ли станет разбираться кто и по какой причине решил оспорить приказ и остался стоять на ногах.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13818 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 27.09.2016, 17:24


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Нехитрый замок от нескольких ударов упал на землю. Но стоило Глобуру приоткрыть дверь, как раздался оглушительный вой, словно пара десятков шлюх одновременно завизжали.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13813 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 27.09.2016, 15:54


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Цитата(Чертополох @ 27.09.2016, 14:35) *
-А что вы, господин лейтенант, думаете о финальном аккорде этой стычки? Понятно, что не имея туза в рукаве высоко подняться в такой организации нельзя, но в одиночку отбиться от троих и уйти на своих ногах... Это однако. Может быть магия?-
РПГ: трупы осматривает на предмет нетипичных, для обычной стычки, ран.

- Я думаю всё гораздо прозаичней, - ответил лейтенант. - Скорее всего она пользовалась ядом. Посмотрите, как минимум на двух телах не такие уж серьёзные раны.. Пальцы побелели, а зубы стиснуты так как будто всё тело свело судорогой. Что касается самой Олинки, то говорят, что она может стрелу на лету поймать... Если сложить всё в одну копилку то получим очень ловкого бойца, с отравленными кинжалами, скорее всего в легкой кольчуге. Так что я действительно склонен считать, что она могла уйти с площади своими ногами.. пусть даже раненная.
Осмотр трупов действительно наводил на мысли о том, что как минимум двое умерли не от физических повреждений и не от потери крови. Раны были режущими, но не критичными. Остальные же были либо заколоты либо изрезаны гораздо сильнее. Один (видимо самый первый) убит арбалетным болтом в грудь.

Цитата(Глобур @ 27.09.2016, 15:32) *
- Ну что, пойдемте тоже порыскаем по округе? Там куда следы этой "демоницы" ведут. - тут дварф заговорщически подмигнул Черту. - Поможем местной страже в поисках? Один хрен заняться нечем.
Если возражений не имеется, то пройти по кровавым следам и тоже пошариться по округе. Наверное без допросов жителей, так, скорее осмотр местности.

След вел на восток с Храмовой площади. Был отчетливо виден, но как только доходил до первых домов становился сильно реже, а после поворота пропадал совсем. Словно кровь какое-то время еще шла из раны, но потом вдруг перестала.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13804 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 27.09.2016, 13:29


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Следующий день ознаменовался еще парой встречь.

Первая состоялась уже утром. Толпа крестьян гнала прочь от деревни маленькую девочку, не стесняясь бросать в нее камни. Вид подобного варварства не оставил равнодушными никого и за девочку заступились. Более того, Глобур взял ее под личное покровительство и взгляд его не предвещал ничего доброго любому кто решит подойти к малютке ближе чем на десять ярдом. Чертополох тем временем всем своим авторитетом подавил решительность местных крестьян и те поведали ему, что девочка скорее всего как и ее мать проклята, либо одержима демоном. Мать - местную травницу и не иначе как ведьму удалось запереть в ее доме и сжечь, а вот шмакодявка успела каким-то образом сбежать.
Кто прав, кто виноват разбираться особенно не стали, но крестьян запугали судейской грамотой о назначении отряда и оставили жить под честное обещание впредь подобным самосудом не увлекаться. Девочку же взяли с собой, в надежде оставить в Гримсби в каком-нибудь сиротском доме.
По словам девочки, мама ее была ни какая не ведьма. Просто она заболела. Нашла в лесу "плохое место" и заболела... Да и сама девочка не выглядел совсем уж здоровой, регулярно закашливаясь.

Вторая встреча произошла уже после обеда. Высланные вперед разведчики обнаружили на дороге засаду орков. Благо руки и луки оказались у всех на месте и засаду очень быстро ликвидировали. Но у одной из телег в караване сломалась ось, а потому пришлось изрядно повозиться и понервничать. Пока все нанятые в охрану рассредоточились по лесу в ожидании нового нападения, девочке дали что-то из чемоданчика Снежинки чтобы она уснула, а Глобур на пару с Борком занялись починкой телеги.

К вечеру караван достиг таки места назначения. Шахтерского города Гримсби. Девочке к тому времени стало совсем плохо и Глобур со Сежинкой отнесли ее в храм... Там-то и стала понятна цена доброты. Девочка была больна легочной формой чумы, в простонародии известной как Алая чума...
  Форум: Летописи · Просмотр сообщения: #13800 · Ответов: 2 · Просмотров: 1817

Angry
Отправлено: 23.09.2016, 09:25


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


... А так как больше вопросов не было, остаток пути прошли молча.
По виду Храмовой площади сразу же было ясно что здесь произошло. Точнее еще на подступах зарождалось подозрение, но уже на самой площади всё становилось очевидным. Семь тел уже стащили в кучу, судя по следам крови, с двух концов площади. Один отчетливый кровавый след уходил в восточный переулок, видимо туда скрылась раненная Олинка.
На месте действовал уже знакомый лейтенант О'Райли. Он сразу же доложил о проделанной работе и высказал мнение по итогам опроса свидетелей. По всему выходило, что птичников было трое: Олинка и двое сопровождавших. Они шли со стороны порта, а на площади их поджидали. Одного из спутников убили выстрелом из арбалета, но остальные болты ушли мимо (все кроме одного) найдены и приложены к материалам по делу. Олинку судя по всему тоже ранили, но по словам свидетелей она и ее спутник успели прикончить двоих нападавших. Когда и второго спутника убили Олинку окружили, но в нее словно вселился демон. Она каким-то образом перебила оставшихся нападающих и сама раненная смогла сбежать с площади.
Капитан выслушал доклад осматривая трупы и "читая" татуировки.
- По следу Олинки уже отправили?...
- Так точно, капитан. Но через сотню ярдов след обрывается. Сейчас опрашиваем в прилежащих домах кто что видел или слышал.
- Хорошо. - Он повернулся к Глобуру и Чертополоху. - Мне нужно в префектуру. Если что, лейтенанта О'Райли вы знаете, обращайтесь к нему. Ну и держите меня в курсе если узнаете что-то новое раньше нас.
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13788 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 20.09.2016, 21:06


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Цитата(Урук @ 20.09.2016, 18:28) *
- Ну ты же умный, верно ? Сможешь найти слова убедительные ? Сошлись, что от Головы люди придут. Да, кстати, если еще кто об Иламе справляться будет - держи ушки на макушке. В случае чего пошли кого-нибудь в Постный День с весточкой для Урука, меня то бишь.

На этот раз бармен решил не раскрывать рта и просто молча кивать в ответ...
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13765 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 20.09.2016, 21:04


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Цитата(Чертополох @ 20.09.2016, 18:40) *
-Ну так. всё ещё на счет вопроса моей спутницы. Вы и смотрящий. Было какой то обмен информацией и если да - то не мог ли он погибнуть из за этого?-

- Нет, в последнее время всё было достаточно спокойно. Вы поймите, он не был моим доносчиком. У воров свои законы.. и - да - я мог бы предположить, что его убили за что-то из прошлого... Но тогда, как мне кажется, на том бы всё и кончилось. Убили ссучившегося смотрящего, и всё.. Сифат при таких раскладах получается совсем лишней жертвой...
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13764 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 20.09.2016, 17:54


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Цитата(Урук @ 20.09.2016, 17:43) *
Внимательно запомнив дварфа, Урук плотно закрыл ставни и спустился обратно. Вернувшись в таверну, он позвал Артена и подошел к бармену, доставая бумагу от Головы :
(*негромко) - Когда Илам проспится, передашь ему, чтоб пока не нажирался и никуда не уходил. Мы зайдем вечером. И, кстати, запирайте ставни на втором этаже покрепче, а то до ваших окон только ленивый не доберется. А тебе же не нужны неприятности с постояльцами, верно ?

Покосившись на полуорка и краем глаза на бумагу, бармен сглотнул, но усердно закивал головой, дескать, всё понял.
- Но.. милсдарь... - он запнулся видимо подбирая каким бы словом назвать Урука, - ..одним словом.. я то скажу Иламу, но вряд ли он меня послушает...
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13754 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 20.09.2016, 17:04


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Снаружи окно было ни чем не примечательным. Ставни не были закрыты и при желании само окно можно было бы вполне открыть, поддев кинжалом. Нашлась и лестница, правда гнилая, а потому никому не нужная. Но рядом со сливным желобом стояла бочка наполовину наполненная водой. При должной ловкости можно было бы перебраться с нее на крышу первого этажа, а по ней дойти до окна.
Мало обращая внимания на взгляды со стороны, Урук забрался таким образом на крышу и заглянул в окно. В полупустой комнатке поперек старой кровати лежал вдрабадан пьяный дварф. Борода его спуталась и клочьями торчала в разные стороны, изо рта капала слюна. В одной руке он сжимал опрокинувшуюся кружку, в другой боевой топор.
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13750 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 20.09.2016, 16:25


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Храп не прекратился. А его обладатель, казалось, действительно упился до бессознанки, как и говорил бармен.
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13746 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 20.09.2016, 08:53


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Ответом был прерванный храп и какое-то бормотание про "сиськи и драконы", после чего храп возобновился с удвоенной силой.
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13743 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 19.09.2016, 20:52


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Цитата(Артен @ 19.09.2016, 18:24) *
-Пока что пива, глядишь позже чего покрепче, - ответил Артен с веселою ухмылкой, - хотя глядишь там и Илам поделится... А нумер не подскажешь? А то его надоб от запоя спасти, или хотяб не заставлять пить в одиночестве.

Бармен быстро наполнил кружку и поставил ее перед Артеном.
- А ты как подымешься на второй этаж, так третья дверь по правую руку. Только мой тебе совет.. береги голову, - бармен хитро подмигнул и дернул своим крысиным носом. - Да что я тебе говорю, ты и сам знаешь повадки своего приятеля Илама..
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13739 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 19.09.2016, 09:39


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Цитата
-Приветствую уважаемый, не подскажите, Илам все ещё у вас отсиживается?

Бармен не отрываясь от своего занятия лишь мелком глянул на Артена.
- У нас. А где ему еще быть. Он теперь отсюда еще дня три не вылезет. Нога, вишь, у него болит - верный признак что шторм надвигается. А потому заперся в нумере с бочкой "Полынки" и упился поди.
Он снова мельком глянул на собеседника.
- Тебе пива или покрепче?
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13736 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

Angry
Отправлено: 16.09.2016, 15:01


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Капитан Бэндок в сопровождении Глобура и Чертополоха покинули "Графский двор". Шли быстро. Капитан то и дело прятал лицо за воротник куртки от особенно резких порывов ветра. Кроме Черта и Глобура капитана сопровождал небольшой отряд стражи в количестве пяти человек.
- Что вам рассказать, господа? Задавайте вопросы, а я в меру своих полномочий буду отвечать или отмалчиваться, пока доберемся до площади. А там посмотрим, куда это выведет...
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13725 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 15.09.2016, 14:07


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


- Прошу простить меня, господа.. мне нужно осмотреть площадь. Впрочем если соизволите пойти со мной - поговорим по дороге
  Форум: Группа "Дарийский отряд" · Просмотр сообщения: #13701 · Ответов: 56 · Просмотров: 6704

Angry
Отправлено: 15.09.2016, 09:39


Старожил
******

Группа: DMМастера
Сообщений: 1410
Регистрация: 02.02.2011
Из: Рязань
Пользователь №: 22


Сказано - сделано.
Имея в отряде уже двоих проводников по пригороду, от дома Головы до "Серой гривы" добрались очень быстро. Напрямую здесь было не больше мили, хотя последние ярдов триста пришлось свернуть с протоптанной местами даже мощеной улицы и идти между домами и огородами местных, перепрыгивая через грядки и грабли.
"Серая грива" была таверной в полном понимании этого слова. Располагалась в сотне ярдов от Восточных городских ворот, на улице, которая выходя из пригорода превращалась в подобие тракта между фермами местных земледельцев и скотоводов и дальше, еще через несколько миль на северо-восток от города, вливалась в Северный Королевский Тракт. Народ в таверне не толпился, хотя и было их здесь не меньше чем в "Постном дне". Внутренний зал оказался даже больше чем там, но выглядел чуть менее опрятно. К тому же сказывалась близость к старому рву, из которого ветром доносило весь букет ароматов сливной ямы, в которую он превратился когда забились стоки. Впрочем это ни сколько не мешало собравшимся выпивать, играть в карты или кости и даже обедать, хотя, похоже, в любое блюдо здесь клали столько чеснока, что его дух непременно отбивал все прочие запахи и вкусы.
За стойкой шустрый "парнишка" лет сорока с длинным крысиным носом очень ловко обслуживал пожелания посетителей. Зачастую казалось, что он уже знает вкусы и потребности всех собравшихся, поскольку стоило кому-то подойти к стойке, как через секунду перед ним оказывалась и выпивка и закуска.
  Форум: Группа "Вольный отряд" · Просмотр сообщения: #13697 · Ответов: 148 · Просмотров: 21415

48 страниц V   1 2 3 > » 

Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Популярная тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Тема перемещена
 

Текстовая версия Сейчас: 23.02.2019, 16:46